Оформление свадеб и юбилеев

 
Банкет является неотъемлемой и важной частью каждой свадьбы и юбилея. Помимо угощения гостей сегодня большое внимание уделяется оформлению зала. Окружающий интерьер задает настроение, подчеркивает торжественность момента и создает праздничную атмосферу. При оформлении свадеб и юбилеев мелочей не бывает. Важна каждая деталь, поэтому подойти к выбору декора и event-агентства следует внимательно и щепетильно. Если вы хотите сэкономить, то украсить зал можно самостоятельно. Предлагаем вам познакомиться с самыми популярными стилями оформления свадеб и юбилеев.

Стили оформления зала для свадеб и юбилеев

  1. Барокко. Стиль барокко – это роскошь, богатство и слава, это стиль дворцов и замков. Он, как никакой другой, подходит для торжественного случая. В декорировании используются мебель с резными ножками, кованые подсвечники, драпировки, алые цветы. Главным отличием стиля барокко являются изогнутые линии и насыщенные цвета: золотой, белый, бордовый, бронзовый.
  2. Античный стиль. Отличительными чертами античного или греческого стиля являются колонны, подиумы, драпировки в пастельных тонах. Основные цвета: белый, насыщенный зеленый и синий, терракотовый. Греческий стиль сегодня очень популярен среди молодоженов. Он прекрасно вписывается в общую концепцию свадьбы. Зал, оформленный в античном стиле, создает ощущение торжественности и важности момента.
  3. Модерн. Стиль модерн наиболее подходит для праздника в узком кругу друзей. В отличие от двух предыдущих, здесь нет роскоши и излишнего пафоса. Все максимально просто и комфортно. Основные цвета: охряный, светло-зеленый, серый, сиреневый. Характерные черты: округлость форм предметов интерьера, украшение зала цветами, шарами и зеленью, витражи и рисунки на стенах.

Оригинальное оформление столов, торт

Праздничный стол занимает центральное место в зале, поэтому не стоит пренебрегать его оформлением. Декорирование стола во многом зависит от украшения зала. Универсальными элементами для его декора являются свечи в подсвечниках, живые цветы в вазах, красивая посуда и салфетки. Цветовая палитра полностью зависит от вашего вкуса и концепции мероприятия. Оригинальной будет игра на контрасте, для любителей классики больше подойдет спокойная гамма оттенков.

Оригинальных идей для торта более чем достаточно. Его выбор полностью определяется вкусами молодой пары или юбиляра. Главное, чтобы размеры торта соответствовали количеству гостей. Не стоит заказывать огромный роскошный торт, если на торжество вы планируете пригласить только близкий круг людей, и, наоборот, пышный банкет с большим количеством приглашенных требует торта внушительных размеров, чтобы каждый гость смог попробовать хотя бы кусочек.

Идеи оформления юбилеев своими руками

  • Средневековый замок. Оформление зала в средневековом стиле – отличная идея для свадьбы. Каждая невеста мечтает о романтике, а средневековье переносит нас во времена рыцарей и прекрасных принцесс. Для украшения используются стулья с высокими спинками, прямоугольные столы, канделябры, большое количество свечей, посуда из серебра или стилизованного металла.
  • Рок-н-ролл. Зал в рок-н-рольном стиле больше всего подойдет на юбилей мужчине, это прекрасная возможность вспомнить лучшие годы жизни, веселые пирушки с друзьями и песни под гитару до утра. Стиль рок-н-ролл также отличный вариант для смелых молодоженов. Для украшения используются предметы из кожи и металла, плакаты звезд, фигурки гитар и любая другая атрибутика рок-н-ролла.
  • Ретро-стиль. Оформить зал в ретро-стиле можно на юбилей женщине. Выбор декора просто огромный: старые пластинки, граммофоны, самовары, цветные платки, пряники и баранки, варежки и валенки, прялки. В данном случае пригодится все, что найдется на дачном чердаке. Проявив немного терпения и смекалки, вы получите оригинальный и красивый зал с теплой и доброй атмосферой.
  • В гостях у сказки. Сказочное оформление зала – универсальный вариант. Его можно использовать как для детских праздников, так и для взрослых мероприятий. Любители фэнтези точно не останутся равнодушными. Предметы декора во многом будут зависеть от выбранной сказки.

К кому обращаться для оформления свадеб под ключ?

Услуги по оформлению свадеб под ключ по доступной цене оказывает праздничное агентство «Давай поженимся». Вы можете обратиться к специалистам за оформлением юбилея или свадьбы и быть уверенными в том, что все будет сделано согласно вашим пожеланиям. Профессиональные дизайнеры предложат вам несколько вариантов декорирования зала, вам останется лишь выбрать наиболее подходящий для вас. Перед обращением в свадебное агентство «Давай поженимся», вы можете ознакомиться с отзывами нашим клиентов и убедиться в том, что мы стремимся сделать каждый праздник уникальным, радостным и запоминающимся.


 

Цены свадебного агентства

Наиболее затратные статьи и их стоимость представлены в таблице.

Наименование услуги Цена
Место проведения (ресторан/шатер и т.д.) от 3500 руб. с персоны + 10% сервисный сбор
Ведущий от 60 000 руб.
Свадебный распорядитель 20000 руб. (входит в стоимость при организации свадьбы под ключ)
Работа диджея от 15000 руб./6 часов
Техническое оснащение от 60000 руб.
Фотограф от 4500 руб./час.
Видеограф от 5000 руб./час.
Оформление свадьбы от 100000 руб.
Выездная регистрация входит в общую стоимость свадьбы
Шоу программа от 15000 руб. (один шоу номер)
Торт от 2500 руб./кг
Стилист от 12000 руб. (причёска, макияж, репетиция)
Транспорт от 2000 руб./час
Разновидности свадебных церемоний Предоставляемые услуги
Свадьба в кругу семьи (350 тысяч рублей)
  • Работа по подбору площадки и свадебных специалистов
  • Меню ресторана и напитки на 20-40 гостей
  • Оформление и декор стола для жениха и невесты, а так же на каждый стол для гостей
  • Полиграфия, включая пригласительные
  • Свадебный торт
  • Ведущий и Dj с оборудованием
  • Фотограф - 10 часов работы, обработка фотографий
  • Виде-оператор -10 часов работы, монтаж видео
  • Транспорт для жениха и невесты, а так же для гостей
  • Координация 16 часов в день свадьбы
Свадьба европейского уровня с выездной регистрацией (500 тысяч рублей)
  • Персональный менеджер вашей свадьбы на всё время подготовки
  • Меню ресторана и напитки на 40-70 гостей
  • Фуршет для гостей
  • Оформление и декор стола для жениха и невесты, а так же на каждый стол для гостей
  • Фото зона с оформлением и фото атрибутикой
  • Дополнительные зоны активностей, и шоу для гостей (например, фото-будка, мороженное или "лимонадный" бар)
  • Полиграфия, включая пригласительные, бонбоньерки для каждого гостя
  • Свадебный торт
  • Ведущий и Dj с оборудованием
  • Экран и проектор для показа видео
  • Фотограф - 14 часов работы, обработка фотографий
  • Виде-оператор -14 часов работы, монтаж видео
  • Транспорт для жениха и невесты, а так же для гостей
  • Координация 16 часов в день свадьбы
Свадьба с воплощением тематической концепции(1.5 миллиона рублей)
  • Режиссерский сценарий свадьбы
  • Персональный менеджер вашей свадьбы на всё время подготовки, фото отчет о каждой площадке
  • Меню ресторана и напитки на 100 гостей
  • Фуршет для гостей с зоной барбекю и баром
  • Живая музыка или анимация во время фуршета
  • Оформление и декор стола для жениха и невесты, а так же на каждый стол для гостей
  • Фото зона с декорациями
  • Дополнительные зоны активностей, и шоу для гостей (например, фото-будка, мороженное или "лимонадный" бар)
  • Полиграфия, включая пригласительные, бонбоньерки для каждого гостя
  • Свадебный торт
  • Ведущий и Dj с оборудованием
  • Плазменные телевизоры для показа видео
  • Техническое обеспечение профессиональной сцены
  • Выступление "кавер-группы"
  • Выступление артистов
  • Фотограф - 14 часов работы, обработка фотографий, "LoveStory"
  • Виде-оператор -14 часов работы, монтаж видео, SDE
  • Транспорт для жениха и невесты, а так же для гостей
  • Координация 16 часов в день свадьбы

Доверьте организацию свадьбы профессионалам. "Давай поженимся" сделает праздник волшебным и незабываемым!